среда, 18 марта 2015 г.

Для девочек

Добрый день!
Рада видеть всех, кто заглянул ко мне на огонек!
Сегодня покажу пару работ, связанных на моей любимой машиночке!

1. Платье на подарок лучшей подружке моего сыночка.
Пряжа Суперджилонг - 240гр., плотности меняла от 2++ до 3+. Использовала узор "вафли"-валики на одной фонтуре. Подарок мы уже подарили, так что можно показывать! )))



И немного детальнее


2. Болеро для девочки (на возраст 5-6 лет). 
Это, можно, сказать первая вещь, связанная мною на заказ, то есть за деньги, а не просто в подарок. Начальница попросила связать болеро для внучки, принесла 2 моточка пряжи и доверила подобрать модель на мое усмотрение. Пряжа на ощущениям около 300м/100гр, шерсть или полушерсть. За основу взяла модель с Парижанки, но подгоняла все под машинку, рукава сделала длинными, так как пряжа зимняя, и петельку под пуговицу вывязала при вязании планок. В каждом втором ряду вручную переносила петли с одной фонтуры на вторую и наоборот. Пряжу использовала почти впритык, осталось буквально пару метров. Заказчица осталась очень довольна, да и мне самой тоже результат нравится!
Фото получились не очень, так как сделаны были на скорую руку. Из-за темной пряжи совершенно не видно рисунка, поэтому фотографии немного высветлила.
Ну вот и все на сегодня! Обещаю надолго не пропадать!
Мира Вам и солнечного настроения!

2 комментария:

  1. Юличка, ты большая молодец! Очень аккуратное болеро и такое ваниль-зефирное платьице! Уверена, что девчонкам понравится:-)

    ОтветитьУдалить