пятница, 26 июня 2015 г.

Нашей семье 5 лет!

У меня сегодня романтично-ностальгическое настроение! ))) Решила поделиться и с Вами!
Сегодня у нас первая юбилейная годовщина свадьбы - 5 лет! Даже не верится, что уже столько времени прошло! Вот такие мы были 5 лет назад.

А такими мы были 2 года назад:

В прошлом году:
А такие сейчас:
А вообще у нас началась череда праздников, впереди еще Дни рождения мужа, сына и моё напоследок! Так что мне очень хочется поделиться своей радостью, думаю в скором времени организовать конфетку. Какие бы подарочки Вам было интересно увидеть в розыгрыше? )))
А еще моя работа участвует в конкурсе машинного вязания. Отгадаете какая? ))) А я после окончания конкурса признаюсь, какая моя. Завтра уже последний день голосования!

7 комментариев:

  1. Юленька, от всей души поздравляю!!! пусть любовь не покидает вас, дружба становится крепче, а желание быть друг с другом не проходит никогда )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю. Вы чудесная пара и пусть с годами ваш союз будет только крепче!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю!!!! Счастья вам большого-большого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось, что твое платье Нежность в номинации Вязание для детей)))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! ))) После окончания конкурса признаюсь угадала ты или нет! )))

      Удалить