понедельник, 29 июня 2015 г.

Детское платье "Нежность"

Здравствуйте!
Я сегодня хвастунья! ))) Пришла поделиться своей радостью! Как уже писала в прошлом сообщении, я участвовала в конкурсе по машинному вязанию на Осинке. И да, Леночка, ты угадала, моя работа - это платье "Нежность". Ну я и не сомневалась, что ты угадаешь, мне иногда кажется, что нас иногда посещают одинаковые музы! )))
Ну и самый главный повод для счастья - моя работа оказалась на 2-ом месте в детской номинации! Ура-ура-ура! Мне даже не верится! И не смотря на то, что я не получу медаль от Осинки ( в деткой номинации она только одна, для первого места), и что работ было не так уж много, я все равно безумно счастлива оказаться рядом с такими мастерицами! А еще магазин пряжи  Kashmir-spb обещает отправить подарки в виде пряжи всем победителям, занявшим с 1-го по 3-е место. Надеюсь, что с отправкой в Украину тоже не будет проблем!


Платье связано кулирной гладью и прессовым переплетением из 100% хлопка в 1 ниточку (700м/100г). Обработка краев и декор выполнены крючком.



Вязала я его можно сказать на заказ, для нашей 4-летней подружки. ))) Из пожеланий были маленькие рукавчики-крылышки, пышненькая юбка и белая пряжа. Остальное всё - моё воображение!
Если вы любите вязать цветы крючком, то загляните Вязание SHERURUKOM (канал на youtube), там столько потрясающих цветов с видео-МК. 
А я пока попытаю счастья в Аmerican candy от Юлии.
А еще отправляюсь в галерею Встречаем лето красиво

17 комментариев:

  1. Юленька, поздравляю!!! Ты умничка, платье красивейшее. Мне очень, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я бы такому платьешку и 1 место дала!
    Очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я и второму очень-очень рада! )))

      Удалить
  3. Юля, обалдено красивое платье! Очень нежно! Для маленькой принцессы!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю! Конечно же я угадала - ведь у тебя уже есть свой "почерк" и стиль в вязании так сказать. Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я как-то не задумывалась о своем "почерке" в вязании! Очень приятно читать такие слова в свой адрес! )))

      Удалить
  5. поздравляю! работа очень красивая)) такая девочкина-девочкина)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милое, нежное, воздушное платьице. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Как здорово!!! Поздравляю!!! Платье-прелесть! Интересно, вроде связаное, но я совершенно не понимаю терминов! ))) Тоже хочется машинку...Но пока это мечты..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я тоже до появления машинки не имела о ней ни малейшего представления, а о терминах и тем более! ))) Пусть наши мечты всегда сбываются!

      Удалить
  8. Присоединяюсь к поздравлениям! Платьице ооочень красивое, нежное и стильное!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное платье! Спасибо за участие в галерее!:)

    ОтветитьУдалить