суббота, 24 октября 2015 г.

Розыгрыш конфетки!

Привет всем-всем-всем!
Девочки, спасибо всем за участие в розыгрыше конфетки-сюрприза! Очень приятно познакомиться с новыми творческими людьми! А всего у нас получилось 27 участников. Из чего я прихожу к выводу, что не все любят сюрпризы! ))) Наверное фото моточков красивой пряжи вызвали бы больше интереса! Зато вероятность выиграть у каждой из Вас достаточно высока! Так что желаю удачи именно Вам! :)
Итак! Та-да-да-дам! Та-дам!

И победитель у нас - №19, а это Юля и ее блог У Юляшки! Поздравляю и жду данные для отправки на почту juliya.tulup@gmail.com.


Ну и раскрою секрет. ))) Для победительницы я связала снуд из Экстраджилонга. Легкий, воздушный и тепленький. Переплетение - очень интересное - пресс с разбором (пресс на выставе), то есть некоторые иглы были задвинуты в нерабочее положение. Мне нравятся обе стороны снуда, и лицевая и изнаночная выглядят оригинально. 
Размер получился 40 см*62 см (в круговую длина 125 см), можно и на голову одевать, и в два оборота, и как пелерину на плечи.

Девочки, спасибо всем за участие. Обещаю, что это была не последняя конфетка. И может в следующий раз повезет именно Вам! 
Пока-пока! И до скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Юлю! Эх, не везет, придется вязать-таки снуд самой, уже который год собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный снудик! Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААА!!!Я в диком восторге!!!!СПАСИБО!!!!!Прям не ожидала..я всегда мечтала о снуде. А цвет..ах!!!!Бегу писать адресок!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителя))) Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю везунчика. Подарок очень милый. Молодчина, Юля.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителя! Жаль, что это не я(((

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за теплые слова и комментарии! Мне очень приятно! Уже думаю о том, какую конфетку еще организовать для Вас! )))

    ОтветитьУдалить