среда, 28 октября 2015 г.

Ассорти из комплектов

Здравствуйте, дорогие мои гости!
Последнее время на блог времени постоянно не хватает, а работы тем временем копятся. Поэтому сегодня будет ассорти из шапок-снудов-шарфов, которые связались еще летом. Не кидайтесь в меня тапками, но с фотографиями совсем беда. Все фото делала на ходу, на бегу, или вовсе на скаку. )))

1. Комплект на подарок замечательной девушке - можно сказать гражданской жене брата моего мужа! ))) Вот загнула! Придумался у меня быстро, связался еще быстрее, цвета выбирала под новую куртку темно-синего цвета.
Пряжа: голубое мулине - итальянский бобинный меринос, темно-синий - Alize Superwash
Шапочка двойная и двух-сторонняя, внутри жаккард связан как-бы в негативе (цвета основы и нити жаккарда изменены наоборот). Снуд трубой тоже двойной.






2. Шапка и снуд для девочки 4 лет. Связан из остатков акрила разных цветов. Получился весенне-осенний вариант. Эту идею я уже использовала для шапки, которую вязала Роме. Только верхушку делала по другому принципу. Такая макушка мне больше понравилась.

3. Комплекты для мамы и дочки, пряжа Alize -Lana Gold Classic. Ничего нового, повтор моделей, которые я уже вязала.



Еще вязала манишку, но фото только на телефоне и качество не позволяет выставить их в блоге.
На сегодня достаточно. Надеюсь не утомила Вас количеством фотографий! 

Будьте здоровы и берегите себя!

18 комментариев:

  1. Ого, Юленька, сколько ты навязала! Молодец! Всех утеплила! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, круто ты поработала! Столько красоты...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне комплектики понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, сколько комплектов! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. ого! сколько красивостей!

    я ооочень люблю жаккард - всегда стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Я тоже люблю жаккард во всех проявлениях! )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. какая красота!комплект с жаккардом очень впечатлил!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Среди всех этих комплектов он мой фаворит! )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Красота!! Все очень аккуратно!!

    ОтветитьУдалить